Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Дневник Ронена

07:22 

Logitech G610 Orion Red Gaming Cherry MX Red Switch.

Ронен
Хатуль йадан
150 долларов и никакого удовольствия. Ни тебе задорного цоканья (красная механика ацтой), ни пары удобных клавиш, вроде перехода в спящий режим, ни USB-портов... Зато, блин, подсветка клавиш волнами или звездами. Великое счастье. И кнопки медиа, которые мне никогда не были нафиг нужны. Ну, и заточенность под множество игр. Короче, вот что бывает, когда хватаешь впопыхах, не разузнав и не обдумав. Нахрена мне устройство для меломана с гейм-аддикцией?



Почему схватил именно эту? Ну, во-первых, мне тут мякнули, что у них логитеховская живет уже многие годы, невзирая на неблагоприятные экзогенные факторы. Во-вторых, у меня вся периферия логитеховская - и мышь, и колонки...и клавиатура была их, пока не угробил) Да, не живут они у меня долго)) В-третьих, механика мне понравилась, и возвращаться к мембранным я не собираюсь. Ну, а логитеховских механических было всего три штуки в магазине, вот и взял ту, на которую ровно была сумма в кошельке) От тепер, як то кажуть, бачили очi, що купували...



Вообще о происшествии в целом - как говорят умные люди, "Спасибо Тебе, Г-ди, что взял деньгами". Причем именно теми деньгами, что были на тот момент в кошельке и удалились относительно безболезненно) Но пару недель теперь не шиковать...)

П.С. Над моими страданиями посмеялись."Как девочка" - сказали, -" увидел, купил, дома "примерил", психанул, но в маг не вернул)))" Ла-адно, проблема самоидентификации передо мной не стоит, могу позволить легкую гендерную размытость) А че, только им можно..?!)

URL
Комментарии
2017-08-12 в 07:58 

LenSanna
- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Угу, у меня муж так запчасти на машины покупает. Купит, ходит довольный, вот, мол, сейчас поменяю, будет как новенькая. Начинает менять - не подходит/в магазине не то дали... Вернуть или перепродать? Не, не слышали. Пригодится же:-D

2017-08-12 в 08:04 

Ронен
Хатуль йадан
LenSanna, не, ну, не настолько все плохо, это, скорее, капризульки...)) Привыкну)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная